Процесс замены термостата в системе охлаждения двигателя и отопителя. Видео
Температура двигателя довольно серьезный показатель за которым стоит следить всегда и везде. Лишь на несколько минут допустив перегрев, можно добавить себе головной боли и лишиться приличной ссумы денег на ремонт двигателя. В момент закипания может "повести голову". ГБЦ перестанет быть плоской. Могут залечь кольца, как компрессионные так маслосъемные. И без капитального ремонта будет уже не обойтись.
Так же, в зимний период если термостат находится все время в режиме "большого круга", то в салоне будет не просто холодно - а очень холодно. Эсли "термос" задубел, то ремонтировать его пустая трата денег и времени, гораздо легче сразу поменять. Позже будет отдельная статья про модернизацию системы отопления и установку 6-ти дырочного регуулятора температуры.
Теперь по пунктам о замене. Нам потребуются:
- Тара под ОЖ
- Отвертка, ключ для снятия хомутов.
- Целофан
Теперь о замене.
Сливаем охлаждающую жидкость с радиатора и блока цилиндров. В предварительно подготовленную тару не менее 5 л.
- 1. Ослабляем хомуты на патрубках
- 2. Вытаскиваем термостат и устанавливаем новый
- 3. Одеваем патрубки и затягиваем хомуты
- 4. Заливаем тосол в расширительный бачок до отметки МАХ.
- 5. Заводим автомобиль и проверяем герметичность.
- 6. Даем газу до 3000 об. в мин. держим около минуты и доливаем ОЖ до уровня.