Замена гофры глушителя 1,8 турбо
Если от вашего автомобиля начали доноситься неприятные звуки с двигателем объемом 1,8 литра и с турбонаддувом да и многих других, то чаще всего это приведет к замене гофры приемной трубы глушителя.
Для чего нужна гофра ? Правильно, для гашения вибраций передающихся от двигателя на всю систему газоотвода: трубу, катализатор, резонатор. Без гофры места сварки, особенно, на некачественных запчастях, подвержены деформации и разрыву. Но если на отечественных проще поменять целиком части, то на иномарках это стоит очень дорого.
По-этому стало появляться множество боксов по ремонту глушителей. В работе по замене гофры, просто иметь сварочный аппарат - мало. Надо уметь работать именно с гофрами.
Мое путешествие в ремонт глушителей началось с заезда на эстакаду на Витебском проспекте (Санкт-Петербург), где мне заросший дядька озвучил стоимость переварки гофры - 5300! "Спускай машину" - мой комментарий.
Прозвонив пару заведений специализирующихся на ремонте глушителей, стало понятно, что адекватная цена - 3500-4000 р за работу и гофру.
Выбрал по отзывам поездку на Лабораторный в "планету глушителей". Ценник выставили 3800.
Пошел процесс. Сначала, сняв защиту, погрели гайки приемной трубы к выпускному коллектору и открутили их. Дальше отрезали трубу между катализатором и трубой в которую вкручен лямбда зонд.
На этой фотографии хорошо видно старую гофру - она уже без плетенок и порвана.
Дальше мастер (Денис) начал собирать из кусочков с новой гофрой. Надо сказать не простое это дело. Сначала прихватил сваркой гофру к приемной части, дальше прикрутив ее слегка к колектору начал примерять второй кусок.
Затем, обварив все капитально, приварил трубу отрезанную с самого начала, затянул болты и покрасил серебрянкой места сварки. Собираем - вуаля, приятный звук от выхлопной трубы.