Замена передних стоек на Шкоде Октавии Тур. Замена аммортизаторов, замена опор, пружин.
Стуки, щелчки при повороте руля и при проезде неровностей говорят о разбитых опорных подшипниках и "смерти" самих опор передних стоек. Если на скорости перед виляет, приходится "ловить" автомобиль при перестроениях, при торможении машину раскачивает, то лучше поменять и стойки, благо выбор производителя очень велик, как и ценовой диапозон на них. Теперь по порядку. Себе, на октавию с мотором 1,8Т, я решил поменять весь комплект: опорные подшипники, опоры, стойки, пружины и до кучи шаровые опоры, но это уже не сюда.. Что по ценам и по производителям?
1. Опорные подшипники. Подшипники взял оригинальные VAG на экзисте, номер по каталогу 1J0 412 249 стоимость (13.05.2013) 630 руб.
2. Опоры. Здесь не раздумывая заказал все в том же экзисте Lemforder номер 21793 02 по цене в 294 руб.
3. Аммортизаторы передние. Сначала промониторил цены в экзисте и поехал на авторынок, так как не хотел ждать заказа. В итоге долго шляясь по рынку собрался взять TRW JGM 209T по 2100 за штуку, продавец попросил подождать пока он их принесет со склада и я спросил в соседнем отделе. Там предложили стойки Bilstein b4 газ, по 2400 за штуку. Здесь, как говорится, без вариантов. Забрал бильштейны. Кстати, номер *****
4. Шаровые опоры, естественно, Lemforder 17620 02 по 950 руб. за штуку.
5. Пружины стояли заводские (2 розовые, 1 желтая) взял шведские Lesjofors по 1500 руб. за шт.
По замене. В "гаражном сервисе" процедура по замене стоек 2000 рублей. По 1000 руб. за сторону. Шаровые по 350 рублей.
После замены, машина поехала подругому. Помимо исчезновения стуков и хрустов при прокрутке руля, ушли виляния на трассе и при торможении. Аммортизаторы немного дубовые, но зато комфортно на скоростях за 100..
Дмитрий 24/03/2015
Рекомендуемые статьи: