Замена радиатора отопителя

Радиатор ВАЗ 2110 находится под капотом в корпусе печки. Визуально он находится левее вакуумного усилителя тормозов, который скрывается за брызговиком моторного отсека. Выбор материала изготовления радиатора может быть как медь, так и алюминий. С завода десятки укомплектовываются алюминиевыми радиаторами. На автофорумах множество споров на тему "какой лучше?", я выбираю алюминий.

Каковы причины замены? Как правило это течь охлаждающей жидкости, может потечь под капот может и в салон.

  1.  Снимаем утеплитель
  2.  Откручиваем винты и  вытаскиваем жабо.
  3.  Располовиниваем корпус печки. Снимаем ту часть в которой находится фильтр, а затем корпус с мотором.
  4.  Сливаем тосол с шланга который идет на подогрев дроссельного узла.
  5.  Снимаем два шланга: шланг на печку и шланг с расширительного бачка бачка
  6.  Вытаскиваем радиатор отопителя и меняем на новый. Желательно купить новый после, того как вытащите старый. Ну или сразу на всякий случай приобрести патрубки и тосол.
  7.  Собираем в обратной последовательности.

Стоимость замены в автосервисе колеблится от 1500 до 2000 рублей. Сам радиатор обойдется в среднем в 700 руб. марки ДААЗ (заводской)

Ниже представлено подробное видео о том, как поменять радиатор отопителя ваз 2110 самостоятельно.

Рекомендуемые статьи:


  1. Замена мотор-редуктора заслонки отопителя