Диагностика и замена глушителя ВАЗ 2110 , 2111 , 2112

Удары днищем, а так же резкие перепады температур глушителя ( попадание в лужу и снег), никогда не пройдут даром для вашего глушителя. Происходит это, чаще всего из-за некачественного металла изготовления, а так же метода монтажа и брака. Можно попробовать заварить, но скорее всего потребуется замена части глушителя. Глушитель состоит из трех частей: приемная труба (штаны), средняя часть с резонатором, и задняя банка. Чаще всего прогарает именно, задняя часть.

Как выбрать глушитель ВАЗ ? Идем на авторынок и начинаем все трогать :) Больше всего нас интересует качество металла и его вес. Чем больше он весит, тем лучше. Проверяйте насколько прочным выгледят сварные швы. Они должны быть ровные, не тонкие, но и не огромные. Обращайте свое внимание и на покраску глушителя, если есть места с отколупившейся краской, то она скоро отвалится и труба начнет ржаветь раньше времени.

Глушители практически одинаковые у моделей 2110, 2111, 2112, только задняя часть отличается длиной. У "одиннадцатой" он длинее

Теперь о замене. Нам потребуется  новый хомут (в случае замены средней части, длинные болты с пружинами), проникаящая смазка аэрозольная, подвесные резинки. Из инструмента : эстакада (яма), накидные ключи на 13 две шт.

  • Заезжаем на эстакаду и даем глушителю остыть
  • Льем на хомуты смазку и пытаемся двумя ключами открутить (чаще всего болты сворачиваются)

  • Вытаскиваем уплотнительное кольцо

  • Снимаем подвесные выброгасительные резиновые кольца
  • Смазываем новые резинки и подвешиваем новый глушитель
  • Вставляем уплотнительное кольцо и затягиваем хомут предварительно промазывая графитовой смазкой.
  • Заводим автомобиль и слушаем не сечет ли где-нибудь.