Замена ремня генератора или замена сервисного (приводного) ремня на Skoda Octavia Tour

По регламенту ремень генератора необходимо менять раз в 60 т. км. , но как правило после окончания гарантии, начинают смотреть на его состояние и на основании визуального контроля делают вывод о необходимости замены. Забегая чуть вперед, мой ремень до замены выглядел вот так:

Такое состояние сервисного ремня на моей шкоде октавии было при пробеге 150 т.км. Неизвестно, когда его меняли и меняли ли вообще.

Так как у меня двигатель 1,8Т AGU с турбиной, а в машине есть кондиционер, то ремень должен быть ручейковый двусторонний. Из всего изобиля был выбран ремень фирмы Contitech "контитеч".

с номером по каталогу : 6DPK1195, стоимостью около 900 рублей.

Есть поверие, что при замене ремня надо менять и ролик натежителя. Но если он не издает никакого шума, не люфтит, то зачем его менять? Тем более, что роликов отдельно я не нашел, а вся "приблуда" целиком, стоит космических 3500 рублей.

Для замены ремня необходимо отодвинуть гидравлический ролик натяжителя, сбросив натяг и стащить ремень.

 

Далее по стрелке указанной на ремне одеваем новый ремень и тем же самым способом придаем ему натяжение. Убедитесь, что все ручейки попали в в посадочные места на всех шкивах.

Все, ремень поменяли. Теперь можно быть спокойным, что во время движения перестанет работать ГУР и генератор

Рекомендуемые статьи:


  1. Замена троса внутреннего открытия двери Skoda Octavia
  2. Доливка масла ГУР . Замена датчика давления ГУР
  3. Замена задних дисковых тормозных колодок Шкода Октавия
  4. Замена стеклоподъемника Шкода октавия
  5. Замена воздушного фильтра шкода октавия