Замена ремня генератора или замена сервисного (приводного) ремня на Skoda Octavia Tour

По регламенту ремень генератора необходимо менять раз в 60 т. км. , но как правило после окончания гарантии, начинают смотреть на его состояние и на основании визуального контроля делают вывод о необходимости замены. Забегая чуть вперед, мой ремень до замены выглядел вот так:

Такое состояние сервисного ремня на моей шкоде октавии было при пробеге 150 т.км. Неизвестно, когда его меняли и меняли ли вообще.

Так как у меня двигатель 1,8Т AGU с турбиной, а в машине есть кондиционер, то ремень должен быть ручейковый двусторонний. Из всего изобиля был выбран ремень фирмы Contitech "контитеч".

с номером по каталогу : 6DPK1195, стоимостью около 900 рублей.

Есть поверие, что при замене ремня надо менять и ролик натежителя. Но если он не издает никакого шума, не люфтит, то зачем его менять? Тем более, что роликов отдельно я не нашел, а вся "приблуда" целиком, стоит космических 3500 рублей.

Для замены ремня необходимо отодвинуть гидравлический ролик натяжителя, сбросив натяг и стащить ремень.

 

Далее по стрелке указанной на ремне одеваем новый ремень и тем же самым способом придаем ему натяжение. Убедитесь, что все ручейки попали в в посадочные места на всех шкивах.

Все, ремень поменяли. Теперь можно быть спокойным, что во время движения перестанет работать ГУР и генератор

Рекомендуемые статьи:


  1. Замена задних дисковых тормозных колодок Шкода Октавия
  2. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Skoda Octavia
  3. Замена гофры глушителя
  4. Замена стоек стабилизатора Skoda Octavia Tour
  5. Подбор сцепления на Шкоду Октавию 1.8 T