Замена Помпы и системы ГРМ на Шкоде Октавии

Пациент - Шкода Октавия А4 двигатель AGU 2003 г.в. с 140 000 км пробега. В один момент после пробки на прямой замечаю, что двигатель начинает перегреваться и стрелка близится к красной зоне. Естественно, останавливаюсь, и открываю капот. Вентилятор охлаждения - крутится. Первым делом, начитавшись форумов, начал шрешить на термостат. Кое-как короткими перебежками, доехал до сервиса не допуская перегрева мотора. Купил термостат и жидкость охлаждения. Поменял. Эффекта ровно ноль. Т.е. термостат оказался рабочим. При прогреве, добавляя газу в ручную, смотрел в расширительный бачек, струйка постепенно перестала идти. В этот момент стало ясно, что дело скорее всего в крыльчатке водяного насоса или проще - помпе настал конец. Ну и раз уж разбирать систему ГРМ для снятия помпы, решил поменять комплектующие ГРМ: ремень, ролик натяжителя, гидротолкатель.

Далее, как всегда, интернет - экзист и ожидание запчастей. Помпа была выбрана фирмы hepu (насос системы охлаждения) с металлической крыльчаткой с номером P 547 стоимостью - 1791 руб. (июль 2014 г.)

Комплект ГРМ взял фирмы Gates c номером K025491XS стоимостью 3810 руб.

Замена в офицальном сервисе Skoda стоила около 5000 рублей.

После замены грм и помпы на октавии тур с двигателем AGU, мне отдали старые детали. Действительно, крыльчатка разлетелась и отвалилась от самого насоса.

Если признаки повтаряются, то не тяните и меняйте водяной насос системы охлаждения.

Рекомендуемые статьи:


  1. Замена выключателя стоп-сигнала (лягушки) Шкода Октавия VAG
  2. Диагностика двигателя ВАГ КОМ (VAG Com) шкода, фольксваген, ауди, сеат. Видео
  3. Замена троса внутреннего открытия двери Skoda Octavia
  4. Замена ремня генератора на шкоде октавии тур
  5. Размеры дворников на вашем автомобиле. Длина дворников