Замена Помпы и системы ГРМ на Шкоде Октавии

Пациент - Шкода Октавия А4 двигатель AGU 2003 г.в. с 140 000 км пробега. В один момент после пробки на прямой замечаю, что двигатель начинает перегреваться и стрелка близится к красной зоне. Естественно, останавливаюсь, и открываю капот. Вентилятор охлаждения - крутится. Первым делом, начитавшись форумов, начал шрешить на термостат. Кое-как короткими перебежками, доехал до сервиса не допуская перегрева мотора. Купил термостат и жидкость охлаждения. Поменял. Эффекта ровно ноль. Т.е. термостат оказался рабочим. При прогреве, добавляя газу в ручную, смотрел в расширительный бачек, струйка постепенно перестала идти. В этот момент стало ясно, что дело скорее всего в крыльчатке водяного насоса или проще - помпе настал конец. Ну и раз уж разбирать систему ГРМ для снятия помпы, решил поменять комплектующие ГРМ: ремень, ролик натяжителя, гидротолкатель.

Далее, как всегда, интернет - экзист и ожидание запчастей. Помпа была выбрана фирмы hepu (насос системы охлаждения) с металлической крыльчаткой с номером P 547 стоимостью - 1791 руб. (июль 2014 г.)

Комплект ГРМ взял фирмы Gates c номером K025491XS стоимостью 3810 руб.

Замена в офицальном сервисе Skoda стоила около 5000 рублей.

После замены грм и помпы на октавии тур с двигателем AGU, мне отдали старые детали. Действительно, крыльчатка разлетелась и отвалилась от самого насоса.

Если признаки повтаряются, то не тяните и меняйте водяной насос системы охлаждения.

Рекомендуемые статьи:


  1. Замена положительной клеммы АКБ. Шкоды Октавии
  2. Замена лямбда-зонда, кислородного датчика шкода октавия
  3. Все бесконтактные мойки самообслуживания в Спб
  4. Как парковаться в Финляндии
  5. Скрутка пробега. Корректировка одометра