Замена Лямда-Зонда (Кислородного датчика) на Шкоде Октавии

Если у вашей малышки несильно пропала тяга, начались рывки, увеличился расход топлива по борт-компьютеру и по внутрекнним ощущениям и вылезла ошибка "check engine", то есть вероятность того что датчику кислорода пришел конец. Я провел компьютерную диагностику двигателя кабелем VAG-Com и получил результат две ошибки:

  • P0130 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
  • P0135 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева

Поиски нового кислородного датчика привели меня как всегда на exist.ru. На моем двигателе (1.8Т AGU) стоит один лямбда-зонд, но на многих других типах двигателей - этих датчиков два. Один стоит до катализатора, второй - после. При кончине второго, многие просто вваривают вместо катализатора пламягаситель и перешивают эбу.

Итак, я начал искать себе лямбду - оригинал стоил около 5500 - 6000 рублей. Покопавшись на форумах, нашел замену оригиналу - датчик фирмы Bosch за 2500 - заказал.

Номер 0 258 005 081  подошел идеально.

Для замены потребуется :

  1. Подъемник/яма
  2. накидной-рожковый ключ на 22
  3. Головка на 10

Поднимаем автомобиль и видим пациента

Откручиваем две гайки защитной коробки в которой соединительная клемма и вытаскиваем провода.

Далее лучше всего схитрить и отрезать колодку для того чтоб провод пролез в накидной ключ.

Выкруиваем старый, закручиваем новый. Все просто.

Вот так выглядит новый. Цена вопроса 2500 р.

Далее, желательно сбросить ошибку ВАГ-КОМом ну или, как я - скинуть клемму (:

Рекомендуемые статьи:


  1. Самостоятельная замена лампы ближнего света Шкода Октавия
  2. Замена положительной клеммы АКБ. Шкоды Октавии
  3. Подбор сцепления на Шкоду Октавию 1.8 T
  4. Диагностика двигателя ВАГ КОМ (VAG Com) шкода, фольксваген, ауди, сеат. Видео
  5. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Skoda Octavia