Замена Лямда-Зонда (Кислородного датчика) на Шкоде Октавии

Если у вашей малышки несильно пропала тяга, начались рывки, увеличился расход топлива по борт-компьютеру и по внутрекнним ощущениям и вылезла ошибка "check engine", то есть вероятность того что датчику кислорода пришел конец. Я провел компьютерную диагностику двигателя кабелем VAG-Com и получил результат две ошибки:

  • P0130 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
  • P0135 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева

Поиски нового кислородного датчика привели меня как всегда на exist.ru. На моем двигателе (1.8Т AGU) стоит один лямбда-зонд, но на многих других типах двигателей - этих датчиков два. Один стоит до катализатора, второй - после. При кончине второго, многие просто вваривают вместо катализатора пламягаситель и перешивают эбу.

Итак, я начал искать себе лямбду - оригинал стоил около 5500 - 6000 рублей. Покопавшись на форумах, нашел замену оригиналу - датчик фирмы Bosch за 2500 - заказал.

Номер 0 258 005 081  подошел идеально.

Для замены потребуется :

  1. Подъемник/яма
  2. накидной-рожковый ключ на 22
  3. Головка на 10

Поднимаем автомобиль и видим пациента

Откручиваем две гайки защитной коробки в которой соединительная клемма и вытаскиваем провода.

Далее лучше всего схитрить и отрезать колодку для того чтоб провод пролез в накидной ключ.

Выкруиваем старый, закручиваем новый. Все просто.

Вот так выглядит новый. Цена вопроса 2500 р.

Далее, желательно сбросить ошибку ВАГ-КОМом ну или, как я - скинуть клемму (:

Рекомендуемые статьи:


  1. Замена задних дисковых тормозных колодок Шкода Октавия
  2. Самостоятельная замена свечей зажигания Шкода Октавия Тур
  3. Диагностика двигателя ВАГ КОМ (VAG Com) шкода, фольксваген, ауди, сеат. Видео
  4. Стоимость замены подшипника ступицы Skoda Octavia
  5. Замена выключателя стоп-сигнала (лягушки) Шкода Октавия VAG