Замена положительной клеммы АКБ - силового кабеля идущего на стертер

Приключилась тут со мной одна неприятность, подехал к гипермаркету все как всегда, ушел в магазин. По возвращении сажусь в машину поворачиваю ключ и.. ничего не просисходит. Лампочки все горят, реле зажигания щелкает и на этом все, двигатель не запускается. Открываю естественно капот, проверить предохранители и вижу интересную картину: силовой провод от "плюсовой" клеммы АКБ к стартеру отвалился от самой клеммы. Самое интересное, что он был завальцован и переломался под корень, т.е. внутри клеммы все медные прутки остались.

На верхней фотографии черный провод внизу, именно он отломался. Пришлось на спех мудрить контакт, для того чтоб уехать. Вернулся в магазин и купил канцелярский нож, зачистил оболочку. Дальше открутил контакт (на фото внизу, стрелка №2) и зажал им медные прутки.

Естественно после этих самых манипуляций, машина завелась. Неприятно то, что запчать идет в сборе клемма и провод на стартер. Стоимость 1500-1700 рублей. Каталожный номер детали:

Рекомендуемые статьи:


  1. Замена воздушного фильтра шкода октавия
  2. Замена задних дисковых тормозных колодок Шкода Октавия
  3. Диагностика двигателя ВАГ КОМ (VAG Com) шкода, фольксваген, ауди, сеат. Видео
  4. Подбор сцепления на Шкоду Октавию 1.8 T
  5. Замена лямбда-зонда, кислородного датчика шкода октавия