Замена положительной клеммы АКБ - силового кабеля идущего на стертер

Приключилась тут со мной одна неприятность, подехал к гипермаркету все как всегда, ушел в магазин. По возвращении сажусь в машину поворачиваю ключ и.. ничего не просисходит. Лампочки все горят, реле зажигания щелкает и на этом все, двигатель не запускается. Открываю естественно капот, проверить предохранители и вижу интересную картину: силовой провод от "плюсовой" клеммы АКБ к стартеру отвалился от самой клеммы. Самое интересное, что он был завальцован и переломался под корень, т.е. внутри клеммы все медные прутки остались.

На верхней фотографии черный провод внизу, именно он отломался. Пришлось на спех мудрить контакт, для того чтоб уехать. Вернулся в магазин и купил канцелярский нож, зачистил оболочку. Дальше открутил контакт (на фото внизу, стрелка №2) и зажал им медные прутки.

Естественно после этих самых манипуляций, машина завелась. Неприятно то, что запчать идет в сборе клемма и провод на стартер. Стоимость 1500-1700 рублей. Каталожный номер детали:

Рекомендуемые статьи:


  1. Замена ремня генератора на шкоде октавии тур
  2. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Skoda Octavia
  3. Замена стеклоподъемника Шкода октавия
  4. Самостоятельная замена лампы ближнего света Шкода Октавия
  5. Самостоятельная замена свечей зажигания Шкода Октавия Тур