Замена положительной клеммы АКБ - силового кабеля идущего на стертер

Приключилась тут со мной одна неприятность, подехал к гипермаркету все как всегда, ушел в магазин. По возвращении сажусь в машину поворачиваю ключ и.. ничего не просисходит. Лампочки все горят, реле зажигания щелкает и на этом все, двигатель не запускается. Открываю естественно капот, проверить предохранители и вижу интересную картину: силовой провод от "плюсовой" клеммы АКБ к стартеру отвалился от самой клеммы. Самое интересное, что он был завальцован и переломался под корень, т.е. внутри клеммы все медные прутки остались.

На верхней фотографии черный провод внизу, именно он отломался. Пришлось на спех мудрить контакт, для того чтоб уехать. Вернулся в магазин и купил канцелярский нож, зачистил оболочку. Дальше открутил контакт (на фото внизу, стрелка №2) и зажал им медные прутки.

Естественно после этих самых манипуляций, машина завелась. Неприятно то, что запчать идет в сборе клемма и провод на стартер. Стоимость 1500-1700 рублей. Каталожный номер детали:

Рекомендуемые статьи:


  1. Замена воздушного фильтра шкода октавия
  2. Замена вентилятора радиатора охлаждения Шкода Октавия тур
  3. Подбор сцепления на Шкоду Октавию 1.8 T
  4. Замена выключателя стоп-сигнала (лягушки) Шкода Октавия VAG
  5. Замена троса внутреннего открытия двери Skoda Octavia