Замена фланца системы охлаждения Шкоды Октавия
Недавно, заметив, что двигатель в пробке стал греться чуть больше 90 градусов - залез под капот. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке упал. Начав осмотр откуда идет утечка, обнаружил что течет из под пластика фланца в который воткнут термодатчик.
Долив в бачок десятилированной воды, полез на экзист с целью заказать новый фланец. В итоге для моего мотора 1.8T AGU был заказан фланец системы охлаждения фирмы Febi с номером 29886, стоимостью 450 рублей. И жидкость G12 тоже Febi за 330 руб.
Меняется довольно просто. Для удобства снимаем декоративную крышку на двигателе, и декоративную пластинку вокруг мотора.
Далее, опять же для удобства снимаем корпус воздушного фильтра и вытаскиваем его, отсоеденив перед этим колодки с ДМРВ и других датчиков. И сливаем жидкость охлаждения с радиатора. Будьте аккуратны и дайте остыть ОЖ.
После снимаем хомуты с патрубков и отсоединям их. Далее отворачиваем два винта и меняем фланец.
Как видно, виною течи было разрушение пластика и задубевшее уплотнительное кольцо. Кстати, в идеале поменять уплотнительное кольцо под термодатчиком.