Замена фланца системы охлаждения Шкоды Октавия

Недавно, заметив, что двигатель в пробке стал греться чуть больше 90 градусов - залез под капот. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке упал. Начав осмотр откуда идет утечка, обнаружил что течет из под пластика фланца в который воткнут термодатчик.

Долив в бачок десятилированной воды, полез на экзист с целью заказать новый фланец.  В итоге для моего мотора 1.8T AGU был заказан фланец системы охлаждения фирмы Febi с номером 29886, стоимостью 450 рублей. И жидкость G12 тоже Febi за 330 руб.

Меняется довольно просто. Для удобства снимаем декоративную крышку на двигателе, и декоративную пластинку вокруг мотора.

Далее, опять же для удобства снимаем корпус воздушного фильтра и вытаскиваем его, отсоеденив перед этим колодки с ДМРВ  и других датчиков. И сливаем жидкость охлаждения с радиатора. Будьте аккуратны и дайте остыть ОЖ.

После снимаем хомуты с патрубков и отсоединям их. Далее отворачиваем два винта и меняем фланец.

Как видно, виною течи было разрушение пластика и задубевшее уплотнительное кольцо. Кстати, в идеале поменять уплотнительное кольцо под термодатчиком.

Рекомендуемые статьи:


  1. Замена выключателя стоп-сигнала (лягушки) Шкода Октавия VAG
  2. Замена стеклоподъемника Шкода октавия
  3. Замена воздушного фильтра шкода октавия
  4. Диагностика двигателя ВАГ КОМ (VAG Com) шкода, фольксваген, ауди, сеат. Видео
  5. Замена троса внутреннего открытия двери Skoda Octavia