Замена фланца системы охлаждения Шкоды Октавия

Недавно, заметив, что двигатель в пробке стал греться чуть больше 90 градусов - залез под капот. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке упал. Начав осмотр откуда идет утечка, обнаружил что течет из под пластика фланца в который воткнут термодатчик.

Долив в бачок десятилированной воды, полез на экзист с целью заказать новый фланец.  В итоге для моего мотора 1.8T AGU был заказан фланец системы охлаждения фирмы Febi с номером 29886, стоимостью 450 рублей. И жидкость G12 тоже Febi за 330 руб.

Меняется довольно просто. Для удобства снимаем декоративную крышку на двигателе, и декоративную пластинку вокруг мотора.

Далее, опять же для удобства снимаем корпус воздушного фильтра и вытаскиваем его, отсоеденив перед этим колодки с ДМРВ  и других датчиков. И сливаем жидкость охлаждения с радиатора. Будьте аккуратны и дайте остыть ОЖ.

После снимаем хомуты с патрубков и отсоединям их. Далее отворачиваем два винта и меняем фланец.

Как видно, виною течи было разрушение пластика и задубевшее уплотнительное кольцо. Кстати, в идеале поменять уплотнительное кольцо под термодатчиком.

Рекомендуемые статьи:


  1. Диагностика двигателя ВАГ КОМ (VAG Com) шкода, фольксваген, ауди, сеат. Видео
  2. Замена лямбда-зонда, кислородного датчика шкода октавия
  3. Замена вентилятора радиатора охлаждения Шкода Октавия тур
  4. Замена гофры глушителя
  5. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Skoda Octavia