Шиномонтаж

Начало-середина октября самое актуальное время для замены резины на зимнюю. Зачем вообще ее менять? Все дело далеко не в шипах ( хотя и в них , конечно, тоже) дело в свойствах. Зимняя резина намного мягче, что позволяет ей оставаться мягкой даже в сильный мороз и не терять свойства. Обычная, т.е. летняя при первых морозах "дубеет", что оказывает негативное влияние на управляемость и уж точно на торможение. Рисунок и глубина протектора, это самое главное при езде по снегу и льду. Не замысловатый. простой, рисунок будет не эффективным при езде по глубокому снегу, вы быстро застрянете.

Где менять колеса? Рекомендую подойти к выбору очень ответственно. Если у вас оба комплекта на разных дисках, тогда проще. Достаточно провести балансировку и прикрутить болтами к машине. Но все меняется когда диски одни, а резины - две. Из-за неправильного обращения с колесом и шиномонтажным оборудованием, достаточно легко приходит в негодность диск и рвется резина. Если в процессе монтажа колесо не промазать, то велика вероятность деформации корда.

По стоимости, не всегда чем больше - тем лучше. У меня был случай, я улетел в яму, естественно, началась вибрация, тряска по левому переднему диску. Приехал в проверенный шиномонтаж и был не разочарован. Опытный мастер долго вымерял, рисовал на диске мелом линии, ставил на балансировку диск (аппарат показывал страшные цифры около 70-80 грамм). В итоге поставил на диске крестик, взял огромную кувалду ( килограмм 15) и врезал точно в крест. После, прям при мне, установил диск на аппарат и что выдумаете? На дисплее красовались 0 и 5. Теперь доверяю только одному шиномонтажу в Санкт-Петербурге. На улице Коммуны. Всем рекомендую.