Как выбрать автомобиль с пробегом?

Итак, вы остановились на конкретной модели автомобиля и теперь предстоит самая сложная задача - выбрать,

тот который будет доставлять исключительно положительные эмоции. Если эта статья вам интересна, значит "копаться в машине" не интересно вовсе.

Идеальным вариантом будет, если менять придется только расходники: масло, фильтр, тормозные колодки и др. Где искать машину? Последнее время все эти вопросы практически полностью переместились в интернет. На данный момент есть великое множество сайтов где люди дают свои объявления о продаже. Самые популярные из них:

1. cars.auto

2. bibika

3. avito (наращивает обороты именно в этой сфере)

Начинаем просмотр объявлений. Вот несколько советов:

1. Никогда не стоит вестись на слишком маленькую стоимость. Все мы знаем, что чудес не бывает и альтруисты вымирают, как вид. Поэтому низкая стоимость автомобиля становится подозрительной автоматически.

2. Внимательно читаем, то что люди сами пишут о машине. Стандартные фразы "В машине никогда не курили", "перекупам не беспокоить" это как раз и есть перекупщики. Перекупщики - люди, которые стараются купить автомобиль подешевле, как правило в не очень хорошем состоянии, немного подделать его и перепродать на порядок дороже. Фотографии "вылизанного" автомобиля и салона, так же должны смутить.

3. Пробег. Не верим!!! Скурить пробег - процедура на 5 минут. И ваша полудохлая иномарка с пробегом в 200 тыс. км., становится молодым жеребцом с 100 тыс. км. на одометре.

Допустим, что вы подобрали следуя моим советам несколько машин и договорились о встрече с хозяином. Подводные камни при осмотре:

1. Смотрим на владельца. Задаем вопросы, внимательно смотрим, как он на них отвечает. Задумывается, значит не уверен. Слишком уверен, значит хорошо разбирается и не раз занимался ремонтом.

2. Осматриваем кузов, краска должна лежать ровно, на капоте и на арках/дверях обязательно должны быть сколы от камешков. Нет сколов - машину красили перед продажей. И поверьте мне красили крайне паршиво, в целях экономии.Ну и передний бампер без потертостей за 100 т.к. это мистика. Зазоры между элементам все ровные и симметричные. Открываем двери смотрим на петли, везде должна быть заводская краска ровным слоем. Видно, что откручивали? Битая.

3. Открываем капот. Осматриваем на предмет подтеков масла от куда бы ни было: клапанная крышка, поддон, свечные колодцы и т.д. Осматриваем стойки на предмет переварки стаканов. Просим завести двигатель. Смотрим не потряхивает ли мотор, поднесите руку к выхлопной трубе, ровные хлопки по ладони подсказывают, что все цилиндры работают. При перегазовке нет ли сизого дыма? Если есть, скорее всего конец маслосъемным кольцам, а их замена влетит вам не в один десяток тысяч рублей.

3. Салон. Потертости руля, педалей и рукоятки переключения передач подскажут Вам, реальный пробег у хозяина или нет. Если они стерты, а хозяин утверждает, что пробег 30 т.км., вранье!

4. Тест драйв, причем неважно, за рулем или пассажиром, попросите на средней скорости проехать по неровностям и слушайте подвеску. Недолжно быть никаких стуков, скрипов, шумов и т.д., если, конечно, вы не покупаете копейку 82 г.в.

Если все вышеописанное в порядке, то автомобиль можно приобретать, но я советую все таки пройти диагностику и оф. дилера. Пускай поднимут посмотрят более детально. Но это, как правило касается иномарок стоимостью от 200-250 т.р.