Форд Фокус 2011 года. Российской сборки

Марка: Ford

Модель: Focus

Год выпуска: 2011

Коробка передач: Механическая

Двигатель: 1.6

Пробег: 15000 км

 

 Приобрел новый Форд Фокус в 2011 году. Раньше ездил на вазовской семерке, Fiat Brava и Opel Omega. Перед покупкой рассматривал несколько вариантов Mazda 3, VW Golf 6 и Ford Focus. После долгих раздумий остановился на последнем. Решающим факторов при покупке оказалась немецкая сборка и ощущение надежности при тест-драйве. Правда немного смущала цена, но в результате покупка была совершена и нисколько не жалею, что сделал именно этот выбор.

 Багажник хоть и не очень большой, но вместительный. Для семейных поездок на отдых вполне хватает.

Зимой проблем с пуском не было, даже при минус 20С заводился быстро. Климат-контроль работает как надо – салон прогревается до оптимальной температуры за 5-6 минут.

 Плюсов у машины довольно много:

  •  удачная подвеска - в меру плавная, в меру жесткая;
  •  хорошая управляемость, разгонялся до 150 км/ч, ход ровный, не виляет;
  •  коробка передач обеспечивает быстрое переключение;
  •  небольшой расход бензина - до 8л в городе и около 5л на трассе.
  •  удобные подлокотники;
  •  стильный дизайн и приятный салон;
  •  четкая работа дворников.

 Из минусов: двигатель хоть и оборотистый, но иногда лошадиных сил под капотом все же не хватает.

Машина новая, технических проблем пока не было. После 10 тысяч пробега по гарантии поменял только сальник правой полуоси, больше ничего. Пока Ford Focus только радует!